Пятница, 11 августа 2017 года. №94 (11267) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Полигон

Законы рынка
Инвесторы верят в Кыргызстан
Анализируй это
Возможно ли воплощение мечты Акаева и Бакиева приватизировать страну?
Россия и мы
Нацизм не пройдет
Полигон
База военно–воздушной дружбы
Доктурбек МАЙЧИЕВ: На директора рудника в Ак–Тюзе нет управы, его боятся все
Бизнес - это сотрудничество
Идем к конкретным проектам в регионах
Жилье мое
Недвижимость продается. И дешевеет
Разговор начистоту
Образование — бремя республики, а не города
Громкое дело
С «Канатчиковой дачи» — домой, в Кыргызстан
Зря бегали
Гибельная скорость
Люби свой город
Как развиваться столице
Женские тайны
От Каныкей, жены Манаса, до нынешних VIP–дам
Моя библиотека
Закоулки души звезды фолк–рока США
Старик Хоттабыч в Карагачевой роще
Отдыхай
куда пойти
Авто
Не там, где надо
Кулатова закрыта
Снова про маршрутки
Когда в машине есть робот
Гиперкар с посадкой болида
Настоящий «проходимец»
Гиганты планеты
На олимпе
Будет и у нас железная леди!
ХОББИты
Сто граммов шерсти и частичка души
Обыкновенное чудо
Бездомный Рой стал американцем
Водный баланс
Удивительный вопрос
Физкульт-Ура
Крути педали правильно!

Метеосводка по Бишкеку
 на 16.08.2017
атмос. давление 691 мм
относит. влажность 25 проц.
радиационный фон 17.08.2017 мкР/час

 на 6.09
восход 20.02 заход заход +15...+17
ночью +27...+29 днем 2



Учетный курс валют
 на 16.08.2017
68,51
80,16
1,139
0,2000
10,05

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов


База военно–воздушной дружбы
Вчера, 10 августа, Россия безвозмездно передала Кыргызстану два военно–транспортных самолета Ан–26. В летной среде давно ждали этого события. И день передачи стал для всех настоящим праздником. После официальной части летчики даже разбили о борт одного из транспортников бутылку шампанского.
    На территории авиационно–транспортной эскадрильи Сил воздушной обороны ВС КР, примыкающей к территории российской базы ОДКБ “Кант”, с раннего утра у всех было приподнятое настроение.
    Журналисты, задрав головы, рассматривали суперсовременную авиационную технико–эксплуатационную часть (АТЭЧ) — высоченное здание, выполненное из современных материалов. Это ангар сразу для двух самолетов Ан–26, а по периметру здания размещены учебные классы и ремонтные мастерские.
    Генеральный директор строительной компании из Москвы Валерий Буряков говорит, что особенность этой АТЭЧ в том, что проект целевой — выполнен под особые условия специально для этого типа самолетов. А с учетом сложности грунта на аэродроме это было не так–то просто.
    — Под ангаром специально уплотнялся грунт, чтобы тяжелый самолет не проминал покрытие. И это лишь один из нюансов, — сообщил Буряков.
    Тут же в ангаре журналисты могли уважительно погладить обшивку и колеса, заглянуть внутрь и даже посидеть в кресле пилота Ан–26.
    А у самолета располагались также подаренные россиянами предметы военного снаряжения парашютистов.
    Прибытие посла РФ в КР Андрея Крутько, начальника Генерального штаба ВС КР Райимберди Дуйшенбиева и заместителя министра обороны России Александра Фомина вмиг усилило торжественность момента.
    Заиграл оркестр, командующий Силами воздушной обороны КР полковник Кылычбек Айдаралиев доложил о том, что личный состав к торжественному мероприятию построен.
    Генерал–лейтенант Александр Фомин в своей приветственной речи говорил, что сегодня и России, и Кыргызстану архиважно понимать опасности современного мира и быть готовыми достойно и адекватно на них реагировать.
    А генерал–майор Дуйшенбиев подчеркнул, что реализация вопроса доставки данной авиационной техники стала возможной благодаря высокому уровню сложившихся отношений в военной области между нашими странами.
    — Военно–транспортные самолеты Ан–26 повысят возможности Вооруженных сил КР в решении задач, связанных с перевозками грузов и личного состава, десантированием подразделений специального назначения при проведении тренировок и специальных операций, ведением воздушной развездки и бомбометанием. Теперь наша армия будет мобильнее, а боеготовность — выше, — сказал генерал Дуйшенбиев.
    Важно, что самолеты переданы кыргызской стороне именно в рамках безвозмездной помощи на основе договоренностей между главами двух государств.
    Минобороны РФ в рамках двустороннего военного сотрудничества также обеспечило поставку запасных частей и агрегатов, расходных материалов, учебного и вспомогательного имущества. Плюс обеспечение теоретического летного обучения и практическая стажировка военнослужащих Сил воздушной обороны ВС КР.
    Командующий СВО КР Айдаралиев рассказал журналистам, что АТЭЧ предназначена для проведения ремонтных и регламентных работ, а также для технического обслуживания, восстановительных работ, анализа техсостояния и восстановления летательной техники после аварий и боевых повреждений.
    Заместитель министра обороны РФ Фомин, можно сказать, лично передавал самолеты. Рассказывал, откуда десантируется личный состав, как открывается грузовой отсек, на какой высоте допустимо сбрасывать десант.
    На вопрос “ВБ”, “А вы сами прыгали?” — он утвердительно кивнул: “Да!”.
    И затем добавил, что Ан–26 — всепогодный и готов к посадке на любые грунты и снег, что для Кыргызстана очень важно. Но только при соответствующей подготовке пилотов, имеющих допуск к полетам в сложных условиях на различных высотах.
    ...Кыргызский экипаж Ан–26 тем временем совершил несколько кругов над аэродромом, продемонстрировав возможности самолета.
    Сотрудничество летчиков двух стран поднялось на новую высоту.

  • моноплан
        Основное предназначение самолета Ан–26 — перевозка крупногабаритных грузов, тяжеловесных конструкций и бандеролей. Самолет адаптирован для перевозки грузов, размещенных на поддонах, а также для транспортировки колесной техники.Максимально допустимая загрузка — 5,5 тонны. В самолете Ан–26 имеется транспортер и грузоподъемное устройство на двух электролебедках.
        Ан–26 создан конструкторским бюро им. Антонова в 1964 г. Самолет отличается высоким уровнем устойчивости, простотой управления, несложной техникой пилотирования, а также широким углом обзора из кабины экипажа. Самолет абсолютно неприхотлив к взлетно–посадочным площадкам.
    Светлана ЛАПТЕВА.
    Фото автора.

    Версия для печати
    К содержанию номера
    На главную страницу
  • Регистрация
    О нас
    Контакты
    Обратная связь
    Гороскоп
    Реклама

    Архив ВБ
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

    Рейтинг
    TopList
    Designed by: Axenov Vyacheslav
    Programmed by: Voevodin Ilya
    © 1974-2007 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
    По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
    По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg