Пятница, 19 мая 2017 года. №58 (11231) 
   
Поиск по сайту  
 Сегодня в номере:  Авто

Парламентское обозрение
Будем выбирать 15 октября?
Если надо, уколюсь. Но...
Открытие Америки юными гениями
Пятилетка запрета
Политрасклад
В поисках фаворита
Резонанс
«Реванш» Отунбаевой,
Шерсть животных на правительственных диванах,
Расследование "ВБ"
Кто сегодня рулит имуществом клана Бакиевых на Иссык–Куле?
Подробности
Первая медаль — Анне Кутановой
По улице Колпаковского
Дружба штангистов крепче металла
Клинический диагноз
Доктора вызывали?
Особый случай
Пациент с сюрпризом
слово об ученике...
...о друге — коллеге
...и об учителе
Эра милосердия
Вместе и в горе, и в радости
В ожидании жизни
Айназик идет на поправку
Нины Гордеевой больше нет
Точки сбора интернет–форума Diesel.elcat.kg:
Громкое дело
Падение Вертолета на грешную землю
Гони 15 тысяч или...
Гастарбайтер
Тюремные истории
Рабы не мы
Гонг
Шесть раундов сестер Шевченко
Отдыйхай
куда пойти
Авто
Снова про масло
15–этажный автосалон
10 лет и больше
Городской кроссовер от Volvo
Самый быстрый 911–й
Юбилярий
Первый из первых
Калейдоскоп
Цветок счастья остался неотомщенным
Искусство куклы
Мигрант Мирланбек и медведица Маша

Метеосводка по Бишкеку
 на 18.10.2017
атмос. давление 694 мм
относит. влажность 74 проц.
радиационный фон 19.10.2017 мкР/час

 на 7.19
восход 18.14 заход заход +11...+13
ночью +15...+17 днем 2



Учетный курс валют
 на 18.10.2017
68,48
80,42
1,189
0,2004
10,00

 Средневзвешенный курс сома
на
объем торгов

обзор
Самый быстрый 911–й
Кто из нас не мечтал о роскошном суперкаре, на котором можно легко преодолевать рубеж в 200 километров в час? Наверное, каждый. Пусть даже не владеть такой чудо–техникой, а хотя бы разок на ней прокатиться. Особенно если речь идет о легендарной модели Porsche 911. Тем более что создателям этого уникального автомобиля удалось практически невозможное — они смогли сделать так, что он стал еще быстрее на треке, но при этом комфортабельнее на дорогах обычного пользования. Как такое возможно?

Эффектная классика
    Итак, речь пойдет об обновленной модели Porsche 911 GT3. Российским тестерам удалось испытать ее и на спортивной трассе, и даже на серпантине. Причем вместе с ними на машине катался Вальтер Рерль — двукратный чемпион мира по ралли и один из лучших гонщиков за всю историю человечества. Этот человек долгое время тестировал спортивные автомобили марки Porsche. Однако сейчас ему уже 70, и официально в испытаниях он не принимает участия. Но инженеры все равно приглашают гонщика на тест каждой новой модели и потом внимательно слушают все его замечания. К слову, сам пожилой спортсмен всегда рад прокатиться по треку.
    В обзорах гражданских автомобилей мы всегда делаем акцент на внешний вид, салон, оснащение и прочие прелести. Но в случае с Porsche все это не актуально. Ибо эти автомобили “фаршированы” под завязку, несмотря на то что имеют спортивное направление. Поэтому главными критериями в их описании служат динамические характеристики.
    Но сказать пару слов о внешности все–таки стоит. От предшественника автомобиль отличается лишь в нюансах аэродинамического оперения. В частности, изменилась форма бамперов (они сделаны из облегченного полиуретана), а углепластиковое заднее антикрыло стало на 20 миллиметров выше. Из этого же материала выполнена и крышка двигателя с двумя крупными воздухозаборниками. Они создают эффект динамического наддува, добавляя шестицилиндровому оппозитному двигателю несколько лошадиных сил на высокой скорости. А на максимальной скорости, которая составляет 318 километров в час с PDK и 320 с механикой, действует прижимная сила в 155 килограммов. Проще говоря, внешность автомобиля такова, что незамеченным его владелец явно не останется. Несмотря на постоянные обновления, Porsche 911 сохраняет свой классический облик.
    Все остальное скрыто от глаз. Хотя, помимо нового двигателя и слегка модернизированной PDK, в модели применили полностью переработанное шасси, которое сохранило поворотную заднюю ось. Поменяли все: пружины, адаптивные амортизаторы и программу их управления, резинометаллические соединения, стабилизаторы поперечной устойчивости. Но возможность отрегулировать в широких пределах развал колес или жесткость стабилизаторов под конкретные условия или гоночный трек никуда не делась. Интересно, что облегчение некоторых элементов никак не сказалось на общей массе купе, которая составляет 1413 килограммов с механикой и 1430 с PDK. Дело в том, что инженерам по пассивной безопасности пришлось усилить кузов для прохождения более жестких требований по краш–тестам, вступившим в силу в США.

Возвращение механики
    Главной новостью стало то, что обновленный GT3 получил, помимо роботизированной коробки старую, добрую механическую КПП. Хотя, когда модель вышла в кузове 991, инженеры взахлеб рассказывали в интервью, что нет ничего лучше установленного на нее робота PDK. Дескать, с ним машина очень быстра на треке. Причем это соответствовало действительности на все сто процентов.
    Потом отделение Porsche Motorsport сделало облегченное купе 911 R с механикой. И именно эту трансмиссию теперь и установили на обновленный GT3. В качестве причины инженеры указали, что их завалили запросами бывшие владельцы GT3 в кузове 997, которые не хотели пересаживаться на машины с роботом. Особенно в США и Германии: мол, им важно не время кругов, а эмоции и ощущение полного контроля над машиной. Хотя передач здесь всего шесть, когда на базовые купе 911 ставится семиступка.
    Все потому, что корпус коробки передач по сути остался без изменений. Убрали лишь седьмую ступень. Сцепление длинноходное и достаточно тугое, небрежной работы не позволит, так как можно заглохнуть. Но привыкнуть к этому можно довольно быстро.
    Именно с механикой характер мотора ощущается острее. Он почти прямиком попал сюда из гоночного 911 GT3 Cup. Это силовой агрегат объемом 4 литра, степень сжатия у которого составляет 13,3:1, имеются клапанный механизм без гидрокомпенсаторов, система смазки с сухим картером, титановые шатуны и новый коленчатый вал с увеличенным диаметром подшипников и центральным каналом для подачи масла. Крутится он до 9 тысяч оборотов, а на максимальную мощность в 500 лошадиных сил двигатель выходит к 8250 оборотам в минуту.
    С роботом PDK удовольствие от управления такой быстрой машиной переходит в иную плоскость. Если утопить две педали в пол, а потом резко отпустить тормоз, то GT3 срывается с места почти без пробуксовки. Это происходит благодаря очень широким шинам и загрузке задней оси. Тело водителя при этом просто впечатывает в кресло. С нуля до первой сотни спорткар разгоняется за 3,4 секунды, а еще через 7,6 секунды на спидометре появится число 200. К сожалению, с механикой такой результат невозможен. Там разгон до сотни отнимает на полсекунды больше.

И на серпантине, и в городе
    Прежний GT3 был агрессивным и нервным, в то время как обновленный ведет себя по отношению к водителю едва ли не как образец дружелюбия. Даже на высоких скоростях его повадки понятны. При этом контроль над машиной остается высоким даже в самых экстремальных условиях.
    Круг по Северной петле Нюрбургринга модернизированный 911 GT3 промчал на 12 секунд быстрее предшественника. Его результат составил 7:12.7. Это самый лучший результат среди всех серийных Porsche 911.
    Причем хорош 911 GT3 не только в стерильных условиях закрытых автодромов. Его шасси прекрасно справляются и с извилистыми дорожками. И независимо от качества покрытия машина будто прилипает к асфальту. Ее не стаскивает с траектории на трещинах и заплатках, также она не гуляет на волнах. А все потому, что настраиваются машины не только на Нюрбургринге или полигонах. Для этого используются решительно все дороги, где руль на протяжении получаса не находится в нулевом положении. Обычно настройка проводится в Италии или Испании, где есть возможность покататься по горным серпантинам.
    При этом обновленный 911 GT3 еще и комфортабельнее прежнего! Гораздо лучше стала плавность хода, робот PDK не так дергает на малых скоростях, да и в салоне тише. Особенно если закрыть заслонки в выпускной системе. Но за то, что Porsche 911 GT3 теперь и быстрее, и лучше приспособлен к повседневной эксплуатации, надо заплатить почти как за снятый с производства GT3 RS. В России, где наши граждане также могут приобретать машины и завозить их в нашу страну без пошлин, спорткар стоит от 180 тысяч долларов. Сэкономить на отказе от PDK не получится, ибо с механической коробкой купе оценивается в ту же сумму.
Леонтий ИВАНОВ.
Фото из Интернета.

Версия для печати
К содержанию номера
На главную страницу
Регистрация
О нас
Контакты
Обратная связь
Гороскоп
Реклама

Архив ВБ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Рейтинг
TopList
Designed by: Axenov Vyacheslav
Programmed by: Voevodin Ilya
© 1974-2007 ЗАО "Издательский дом “Вечерний Бишкек”
По любым вопросам пишите на: webmaster@vb.kg
По вопросам регистрации пишите на: subscriber@vb.kg